Европейский рынок У нас нет таможенных вопросов, но
Минимальный объем заказа составляет не менее 10 кг для местного анестетика.
Минимальное количество заказа составляет 100 грамм минимум для стероидного порошка
У нас есть собственная команда по таможенному оформлению в Европе.

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

хорошее качество законные анаболитные стероиды для сбываний
хорошее качество законные анаболитные стероиды для сбываний
Хорошо. Я получил свою 500-килограммовую упаковку лидокаина в Великобритании в течение 12 дней. Их европейская команда по таможенному оформлению сильна. Это то, что я хочу

—— Лиам Снеддон - Великобритания

Их стероидный порошок и порошки тетракаина, лидокаина, бензокаина превосходны

—— Сантино - Испания

Пакет, который я купил раньше, был задержан таможней. Я купил 300 кг бензокаина в Канаду без каких-либо проблем с таможней. Они заставили меня получить посылку за 17 дней. У них такая отличная команда по таможенному оформлению в Канаде

—— Алекс Колли - Канада

Там нет никаких таможенных проблем с гидрохлоридом тетракаина и порошок стероидов, который я купил. Они сделали это

—— Маркцилано Алвес - Бжайль

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : TY-Chemicals
Количество сотрудников : 200~400
Годовой объем продаж : 5000000-14000000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 90% - 100%
Company Location: Dalong Street, Panyu District, Guangzhou City, Guangdong Province. Friendship Building, No. 307, Roa




Европейский рынок , У ​​нас нет таможенных вопросов

Вы можете безопасно получить посылку в течение 7-9 дней без каких-либо таможенных проблем в вашей стране.

Но

Минимальный объем заказа составляет не менее 10 кг для местного анестетика.

Минимальное количество заказа составляет 100 грамм, по крайней мере, для стероидов

У нас есть собственная команда по таможенному оформлению в Европе. Но мы действительно не заинтересованы в небольших пакетах заказов. Спасибо за ваше сотрудничество




Guangzhou Tengyue Chemical Co., Ltd. - это профессиональная компания, которая специализируется на разработке, производстве, распространении порошков стероидных гормонов и порошков местных анестетиков. С передовой технологией производства и оборудованием, сильной технической силой, первоклассным лабораторным и инспекционным оборудованием. Holy биологическое превратилось в профессиональную фабрику по производству порошков анаболических стероидов благодаря многолетним усилиям и участию опытных техников в различных областях.

Гуанчжоу Tengyue Chemical Co., Ltd в производстве порошков анаболических стероидных гормонов, включая тестостерон пропионат, тестостерон энантат, тренболон ацетат, болденон ундециленат, оксандролон, дростанолон пропионат, метандиенон, оксиметолон, станозолол, метандолентанонетан и нандролен деканолат, нандролен деканат и нандролен деконатан. Высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка и лучшее предпродажное и послепродажное обслуживание - это наше обещание клиентам. Они широко используются в таких отраслях, как наркотики, продукты питания, напитки, косметика, пищевые добавки, товары медицинского назначения.

Holy биологическое всегда преследует цель «удовлетворение клиента и качество в первую очередь». Имея хорошую репутацию и доверие клиентов, наша продукция экспортируется в США, Бразилию, Канаду, Германию, Великобританию, Испанию, Австралию и многие другие. Мы строим долгосрочные отношения сотрудничества со всеми клиентами.



Компания Guangzhou Tengyue Chemical Co., Ltd. разрабатывает и производит высококачественную продукцию в строгих условиях GMP. Контроль качества и обеспечение качества имеют высокий приоритет для соответствия международным фармакопейным спецификациям и особым требованиям заказчика. · Метод анализа для тестирования наших материалов утвержден для получения воспроизводимых результатов. · Все процедуры аналитических испытаний и производственные процедуры хорошо документированы. и пересмотр проводится в соответствии с указанным протоколом. · Анализ тенденций очищенной воды и конечных продуктов поддерживается. · Исследование стабильности является очень важной областью обеспечения качества. постоянно совершенствует управление качеством посредством внедрения полной, современной, научной системы управления качеством в соответствии с действующими стандартами GMP, национальными и международными стандартами. Мы гарантируем, что каждый продукт будет производиться под строгим контролем, который последовательно соответствует существующим стандартам безопасности, эффективности, качества и чистоты. Качество - это осознанное обязательство и постоянная цель, чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших клиентов. Превосходство в системах качества будет достигнуто благодаря командным усилиям с обученным персоналом. За качество отвечают все лица, участвующие в производстве.

В настоящее время компания Guangzhou Tengyue Chemical Co., Ltd разрабатывает высокоскоростные разработки и вносит большой вклад в развитие и улучшение качества своей новой продукции. В соответствии с принципом доверия и беспроигрышной деятельности, Holy биологическая технология посвятит себя инновациям в области культуры, чтобы предоставить нашим клиентам превосходные продукты и лучший сервис.
Все мы работники, придерживающиеся философии бизнеса «улучшение качества вперед», мы установили долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими предприятиями на внутреннем и внешнем рынках. Благодаря превосходным продуктам и непревзойденному обслуживанию все наши сотрудники искренне приветствуют друзей, которые приезжают к нам для переговоров и сотрудничества, чтобы создать лучшее будущее.


Контактная информация
Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Evan

Телефон: WhatsApp+8618826483838

Факс: Guangzhou Tengyue Chemical Co.,

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

European market No customs issues by us,But
The Min Order quantity is 10kg at least  for Local Anesthetic Powder
The Min order quantity is 100gram at least  for steroid powder 
We have our own customs clearance team in Europe

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

Good quality Legal Anabolic Steroids for sales
Good quality Legal Anabolic Steroids for sales
Good. I received my 500 kg lidocaine package in the UK within 12 days. Their European customs clearance team is powerful.This is what I want

—— Liam Sneddon — UK

Their steroid powder and tetracaine, lidocaine, benzocaine powders are excellent

—— Santino — Spain

The parcel I bought before was detained by the customs.I bought 300 kilograms of benzocaine to Canada without any customs problems from them. They made me receive the package in 17 days. They have such a great customs clearance team in Canada

—— Alex colley — Canada

There are no customs issues with the tetracaine hydrochloride and steroids powder I bought. They did it

—— Markcylano Alves — Brzail

I'm Online Chat Now

Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd. Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : TY-Chemicals
No. of Employees : 200~400
Annual Sales : 5000000-14000000
Year Established : 2008
Export p.c : 90% - 100%
Company Location: Dalong Street, Panyu District, Guangzhou City, Guangdong Province. Friendship Building, No. 307, Roa



 


European market,No customs issues by us

You can receive your parcel safely within 7-9 days without any customs issues in Your Country


But

The Min Order quantity is 10kg at least for Local Anesthetic Powder

The Min order quantity is 100gram at least for Steroids


We have our own customs clearance team in Europe. But we are really not interested in small order packages.Thank you for your cooperation
 


Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

Guangzhou Tengyue Chemical Co., Ltd. is a professional company, which specialized in developing, manufacturing, distributing steroid hormone powders and Local anesthetic powder.with advanced production technology and equipment, strong technical force, first-class laboratory and inspection equipment. Holy biological has developed into a professional factory manufacturing anabolic steroid powders with several years' efforts and contribution of experienced technicians in different areas.

Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

Guangzhou Tengyue Chemical Co., Ltd in manufacturing anabolic steroid hormone raw powders including Testosterone Propionate, Testosterone Enanthate, Trenbolone Acetate, Boldenone Undecylenate, Oxandrolone, Drostanolone Propionate, Methandienone, Oxymetholone, Stanozolol, Nandrolone Decanoate, Methenolone Enanthate and so on. High quality, competitive price, fast delivery and best pre-sale and after-sale service is our promise to the customers. They are widely used in the industries like drugs, food, drinks, cosmetics, food supplement, health care product.
 

Holy biological always follows the aim of ''satisfactory of customer and quality first''. With a lot of good reputation and trust form customers, our products have exported to US, Brazil, Canada, Germany, UK, Spain, Australia and many other areas. We build long-term cooperation relationship with all of the customers.

Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.
Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.
 

Guangzhou Tengyue Chemical Co., Ltd. has been developing and producing high quality products under stric GMP conditions. Quality control and quality assurance are given high priority in order to meet international pharmacopoeia specifications and special customer’s requirements.· Method of Analysis for testing our materials are validated to give the re-producible results· All the analytical test procedures and manufacturing procedures are well documented and revision is undertaken as per specified protocol.· Trend analysis of purified water and final products are maintained.· Stability study is a very important area of quality assuance. continuously improves the quality management through the implement of a complete, advanced, scientific quality management system according to current GMP, national and international standards. We guarantee that each product will be manufactured under strict controls, which consistently meet present standards of safety, efficacy, quality and purity. Quality is a conscious commitment and a permanent goal to match the high expectation of our customers. Excellence in quality systems will be achieved through the team effort with trained personnel. Quality is the responsibility of all persons involved in manufacturing.

Now, Guangzhou Tengyue Chemical Co., Ltdits high speed development and contributes a lot to its new products' R&D and quality improvement. Under the credibility and win-win principle, holy biological will devote to culture innovation to provide excellent products and best service to our customers.
We all employee adhering to the business philosophy of "quality firforging ahead", we have established long-term and stable cooperative relationships with many enterprises in domestic and overseas markets. With superior products and consummate services, all of our staff members sincerely welcome friends to visit us for negotiation and cooperation to create a better tomorrow.


 

Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

Contact Details
Guangzhou Teng yue Chemical Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Evan

Tel: WhatsApp+8618826483838

Fax: Guangzhou Tengyue Chemical Co.,

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)